Продвижение интернет-магазинов
Интернет-магазин - это такой же сайт, как и все остальные, и продвижение его, по идее, не должно отличаться от методов, применяемых к основной массе сайтов, представленной в Сети.
Для того чтобы интернет-магазин приносил хорошую прибыль, недостаточно его создать и наполнить широким ассортиментом товаров. Необходимо приложить некоторые усилия для привлечения пользователей на сайт. А главное — сделать так, чтобы посетители стали покупателями.
Особенность поискового продвижения и раскрутки интернет-магазина состоит в том, что зачастую приходится работать с тысячами товарных позиций, каждая из которых представляет собой ключевое слово или фразу, имеющие ценность для нашего клиента. Продвижение такого сайта сходно с рекламой обычных сайтов по этапам работы, которую нужно проделать, чтобы вывести в ТОП, однако большой объем продвигаемых страниц и сотни ключевых фраз, естественно, не могут не сказываться на методике раскрутки сайта магазина.
Чтобы раскрутить интернет магазин, требуется большой объем ключевых слов. В этом случае возникают три проблемы, которые мы успешно решаем:
-
Как добиться индексации большого количества страниц каталога товаров?
-
Как добиться относительной «статичности» товарного каталога, в случае, если товарные карточки подгружаются динамически из какой-то базы данных (например, 1с)?
-
Как при не потерять целевой трафик в моменты, когда интернет магазин обновляет свои полки? (Например, в случае сезонности)
Мы разработали специализированное решение для рекламы таких сайтов:
-
Продвижение интернет магазина в Яндексе или Гугле подразумевает комплексный подход к решению проблем, обозначенных выше. Для получения отличных результатов мы акцентируем внимание на следующих этапах работы:
-
Продвижение такого сайта подразумевает подготовку очень широких списков ключевых слов, которые будут охватывать максимальный набор товарных позиций. Реклама должна четко работать на продажи. Мы достигаем этого, выбирая для Вашего интернет-магазина «работающие» ключевые слова.
-
Продвижение интернет-магазина подразумевает также доработку структуры самого сайта (когда это возможно) с тем, чтобы избавиться от проблем с неполной, дублирующей или медленной индексацией страниц поисковыми системами.
-
Когда начинается рекламная компания в поисковых системах, наши специалисты обеспечивают простановку сотен тысяч ссылок в сети, способствующих поднятию веса страниц сайта в кратчайшие сроки.
Стоимость поискового продвижения измеряется исходя их двух показателей:
-
Количество страниц, которые необходимо дорабатывать.
-
Количество товарных позиций, которые необходимо продвигать.
Продвижение интернет магазина в Yandex или Google не может стоить дешево, поскольку при продвижении целого каталога товаров работа ведется отдельно с каждой страницей сайта. Но отдав свой ресурс в руки специалистов, Вы можете быть уверены в том, что каждый вложенный в рекламу рубль принесет максимальную отдачу, привлечет максимум клиентов на Ваш сайт. При оценке стоимости работ по рекламе интернет магазина мы берем за основу ряд уже сформированных пакетов на поисковое продвижение сайтов.
Эффективное продвижение интернет-магазина можно спланировать поэтапно:
-
Техническая оптимизация сайта
-
Ваш интернет-магазин должен быть готов к индексации поисковиками. Необходимо проверить и исправить ошибки, из-за которых продвижение будет не столь эффективным:
-
скорость загрузки сайта и его страниц;
-
наличие зеркал у сайта;
-
кодировка страниц, соответствие HTML-кода определенным нормам, ответы сервера 404 и 200;
-
наличие битых ссылок и дублей страниц, а также наличие флеш-элементов и фреймов у сайта;
-
наличие корректной sitemap.xml и robots.txt.
-
Семантическое ядро
Нужно разработать качественное и полное семантическое ядро с помощью сервисов wordstat.yandex.ru или GoogleKeywordPlanner. Важно подобрать правильные фразы, по которым будут находить ваш сайт потенциальные покупатели. Стоит избегать «запросов-пустышек» и нецелевых слов. Разработанное семантическое ядро станет основой для дальнейшего продвижения вашего интернет-магазина. Бесплатную книгу о том, как правильно составить семантическое ядро, можно скачать здесь.
Тексты
Отсутствие текстов на сайте равнозначно неэффективному продвижению. Поэтому не забывайте размещать уникальные и интересные тексты:
На главной странице объемом 1000-1500 знаков с важными ключевыми фразами (не более 5-7) из разработанного семантического ядра. Укажите УТП, а также другую информацию, которая поспособствует к совершению покупки.
На внутренних страницах — в основных разделах каталога, а также на страницах «О компании», «Гарантии», «Доставка», «Условия заказа», «Возврат» для повышения лояльности потенциальных покупателей к вашему онлайн-магазину.
На карточке товара — описание товаров тоже должно быть уникальным и информативным. Используйте побудительные фразы для увеличения продаж.
Юзабилити-аудит
Проверьте, насколько удобен ваш интернет-магазин для посетителей. Исправление ошибок поможет улучшить конверсию и увеличить количество заказов:
-
Понятна ли тематика сайта.
-
Интерактивность и навигация – структура каталога, хлебные крошки, выделение активного пункта меню, работоспособность поиска.
-
Дизайн сайта — привлекательность и единообразие, соответствие стандартам дизайна.
-
Форма заказа — понятность и удобство использования, корректность работы.
Карточка товара. Информативные и интересные карточки товара помогут быстрее определиться с выбором и совершить покупку в вашем онлайн-магазине. Поэтому необходимо уделить особое внимание содержанию карточки товара: качественные фотографии, краткое описание преимуществ и особенностей, подробные характеристики, цена и заметная кнопка заказа, а также сделайте рейтинг товара и возможность оставить отзыв о нем.
Если сами вы уже не видите ошибок на своем ресурсе (а такое бывает), но интуитивно чувствуете, что что-то не так, есть смысл заказать анализ юзабилити сайта у специалистов.
Ссылочная масса
Следующий этап — наращивание естественной ссылочной массы. Проведите регистрацию в каталогах сайтов и статей, разместите отзывы о своем интернет-магазине на тематических форумах и блогах. Именно данные методы помогают получить безопасные ссылки на сайт, а также улучшают видимость ресурса в поисковиках.
В данной статье мы попытались отобразить основные этапы раскрутки интернет-магазина. Для отслеживания результата и корректировки стратегии продвижения обязательно установите на сайт счетчики веб-аналитики (Яндекс.Метрика и/или Google Analytics). Счетчики статистики помогут проанализировать трафик и поведение пользователей на сайте.
Продвижения интернет-магазина дело трудоемкое и затратное. Вот поэтому лучше доверить проведение работ опытным seo-специалистам.
-
Мы гарантируем вам эффективное и безопасное продвижение
-
Ваш сайт получает не только арендные, но и вечные ссылки.
-
Мы бесплатно передаем все ссылки после 9-ти месяцев работы.
-
Мы не используем сети сателитов, которые могут привести к попадению вашего сайта под серьезные санкции поисковых систем.
-
Мы не размещаем с вашего сайта ссылки на наших клиентов.
-
Наши методы продвижения исключают попадение интернет магазинов под санкции поисковых систем.
-
Мы продвигаем широкий пул запросов, что помогает нам безболезненно переживать серьезные изменения поисковых алгоритмов.
-
Безопасный переход от других подрядчиков
Как мы отчитываемся по результатам продвижения сайта:
Для того чтобы отследить результативность продвижения интернет магазина, мы устанавливаем на сайт независимый счетчик от Google и обучаем Вас пользоваться отчетами. Таким образом, Вы можете оценивать нашу работу по продвижению ежедневно. Помимо этого, каждый месяц мы предоставляем на основе данных счетчика сводный отчет, который позволяет судить об эффективности работ по рекламе интернет-магазина или информационного ресурса.
Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8 800 350 9659, чтобы уточнить стоимость и подробности работы, или отправьте заявку, чтобы заказать SEO продвижение интернет-магазинов.