Контекстная реклама
Контекстная реклама призвана повышать уровень продаж. Она охватывает большую часть нужных пользователей из поисковых систем и превращает их в новых клиентов. Механизм воздействия на целевую аудиторию заключается в показе Вашего сайта исключительно тем, кто заинтересован в конкретном товаре, что психологически комфортно воспринимается пользователями. Проще говоря, контекстная реклама – это выдаваемые поисковиками тематические объявления, четко соответствующие запросам пользователей.
Мы занимаемся разработкой текстов и объявлений, которые призваны продавать, продавать и продавать, а кроме того планируем бюджет и исключаем ненужные расходы.
Измерить результативность нашей работы можно с помощью показателя CTR, в каждом отдельном случае равный 10-20%. Иначе говоря, каждые два пользователя из десяти, обратившие внимание на контекстные объявления в интернете откликнутся на Ваше сообщение. Мы не обещаем заоблачные показатели эффективности, мы отвечаем за то, в чём уверены и реально разбираемся.
Неоспоримыми конкурентными преимуществами такой рекламы являются:
- Максимальный охват аудитории. Мы зададим подходящие параметры, которые позволят полностью охватить целевую аудиторию. Определенно, из миллиона просмотров Вашего сообщения будут переходы на сайт новых клиентов. Тут уже важно их не упустить на этапе обратной связи.
- Доступный ценник. Оплата происходит только за переход на сайт по ссылке, а сам показ объявления бесплатный. Универсальный канал рекламы удобен даже тем заказчикам, у кого нет собственного сайта и при ограниченном небольшом рекламном бюджете.
- Продуктивность. Пользователи Интернета воспринимают контекстную рекламу как удобный сервис, помогающий ориентироваться в тоннах информации всемирной паутины, поэтому грамотно спрограммированный сайт, достойный контент и уникальное торговое предложение всегда найдут своих клиентов.
- Географический таргетинг. С целью отсеивания балласта незаинтересованных пользователей и экономии бюджета определяется территория, регион проведения рекламной компании. Чем меньше целевая аудитория, тем дешевле будет стоить переход на сайт.
- Свободная корректировка данных. В любое время Вы можете отредактировать своё объявление или полностью его поменять. Инициатива не наказуема в данном случае.
- Скорость запуска. Здесь очевидный перевес в сторону контекстной рекламы перед другими популярными каналами рекламы: аудио и видео-рекламой, СМИ, ведь она начинает работать уже со следующего дня, что приводит к росту трафика сайта.
- Аналитика. Вся информация о процессе рекламной компании доступна заказчику в центре управления объявлениями, там же имеется и полная статистика.
Где мы размещаем контекстную рекламу:
У нас накоплен опыт работы на всех популярных площадках, но рекомендуем запускать проекты на авторитетных трёх китах рынка:
- Google – поисковой сервис №1 в Мире, набирающий обороты в России. Контекстные объявления Google AdWords показываются не только в данном сервисе, но и на многочисленных площадках партнеров, таких гигантов как YouTube и социальная сеть «Одноклассники».
- Яндекс – самый популярный русскоязычный поисковик с максимально возможной на сегодняшний день в России площадкой для контекстной рекламы. В Яндексе контекст запускается с помощью Яндекс Директ и распостраняется на большинство крупнейших порталов Рунета, таких как Авто.ру, Mail.ru, Rambler.
- Begun (Бегун) – российский проект, единственная компания, сотрудничающая по контекстной рекламе с крупнейшей уже международной социальной сетью «Вконтакте».
Системная компания по продвижению
Для максимального достижения желаемой цели заказчику мы рекомендуем одновременно использовать комплексный подход интернет-маркетинга, например, так seo-продвижение и контекстная реклама выведут Ваш бизнес в топ-10 и поставят его на новые финансовые рельсы.
Если у Вас возникли вопросы по контекстной рекламе, в «Крупном деле» всегда готовы ответить на Ваши вопросы, позвоните нам: +7 800 350 96 59!
Контекстная реклама в Яндексе
Сегодня, когда большинство людей ищет информацию о товарах и услугах в интернете, одним из наиболее эффективных способов привлечения аудитории является контекстная реклама. Контекстной она называется по той причине, что объявление соответствует контексту запрашиваемой пользователями информации. Когда представитель вашей целевой аудитории начинает искать интересующие его тематические сайты, вы можете привлечь его точным призывом, размещенном в поиске Яндекса.
Особенности настройки рекламы в Яндексе
- Как и любая система, рекламная сеть Яндекс.Директ имеет множество правил и ограничений. Чтобы ваша контекстная реклама была выгодной, следует довериться профессионалам, знающим все нюансы этой работы. Такую услугу вы можете заказать в нашей компании.
- При создании и ведении рекламной кампании в Яндекс.Директ сертифицированные специалисты учитывают особенности запросов пользователей, регион, время показа, место расположения вашей рекламы.
- С точки зрения стоимости возможны варианты – реклама может настраиваться на максимально широкую аудиторию или на очень конкретную, интересующуюся именно вашим предложением и подобными ему. От этих особенностей зависит, какова будет цена клика на объявление. Не каждый пришедший на ваш сайт человек будет готов сразу сделать покупку. Часть потенциальных клиентов может не удовлетворить товар, услуга или сопутствующий сервис, другие люди просто прицениваются, третьи выбирают точное, удобное для себя расположение фирмы. Реальный клиент может «складываться» из нескольких кликов, и тут специалист должен определить, какой размер оплаты за рекламу будет оптимальным.
- Поисковая система Яндекс обучает сотрудников интернет-агентств, специализирующихся на рекламе, и при успешной сдаче тестов присваивает конкретному человеку сертификат. Это гарантирует, что ваши деньги на ведение и настройку рекламной кампании будут расходоваться эффективно.
- У нас работают сертифицированные специалисты – если вы хотите разместить рекламу в Яндексе с максимальной пользой, заказывайте услугу у нас.
Размещение контекста


Контекстная реклама в поисковике Яндекс размещается наверху и внизу каждой страницы. Это наиболее заметные для посетителей места. Объявления сопровождаются указанием адресов и телефонов.
Пометка «реклама» смущает некоторых рекламодателей, которые имеют предвзятое мнение, что такой маркер отталкивает публику. На самом деле специалисты считают данный подход весьма эффективным – по объявлениям кликают люди, реально готовые потратить свои деньги и понимающие, что перед ними коммерческое предложение.
Цена на размещение контекстной рекламы зависит от выбора места и порядкового номера страницы. Более дорогие места – на первой странице поиска, на последующих тариф снижается.
Стоимость ведения рекламной кампании в Яндексе
Стоимость настройки и ведения рекламной кампании в системе Яндекс.Директ зависит от объёма работ. Минимальная стоимость настройки и ведения - 5 т.р.
Контекстная реклама в Google
Один из прекрасных инструментов продвижения вашего бизнеса в интернете – контекстная реклама в Google Adwords. Это настроенная на конкретную целевую аудиторию рекламная кампания, превращающая интересующихся той или иной услугой, товаром людей в ваших клиентов. Предложение интересно, в первую очередь, тем, кто продает в интернете, так как посетители готовы переходить по рекламным объявлениям в поиске Google, ведь они собираются потратить свои деньги и подыскивают лучшее предложение.
Как настраивают рекламную кампанию в Гугле?
- Интернет сегодня стал настолько внимательным и умным, что реклама не может появиться в ненужном или случайном месте. Теперь благодаря широким алгоритмам бизнес может тратить деньги на рекламу максимально рачительно, привлекая именно тех покупателей, которые интересуются вашей темой.
- Для этого существует множество условий, которые можно задать рекламному объявлению. Оно будет демонстрироваться определенному кругу лиц, проживающему или работающему в точном ареале, проявляющему те или иные поведенческие факторы и обладающему четкими личными характеристиками.
- Часто люди спрашивают – можно ли самостоятельно обратиться в Гугл Адвордс и сэкономить на услугах по ведению рекламной кампании? Конечно, вы можете это сделать, и Гугл вам предоставит доступ к настройкам. Но, не обладая нужными знаниями и опытом, вы неминуемо потратите много времени, нервов и лишних денег, пока справитесь с поставленной задачей.
- Наверняка вы замечали, что тематическая (контекстная) реклама преследует вас и не только в поисковике. Дело в том, что сервис Google Adwords использует и площадки своих партнеров, то есть показывает рекламу не только у себя, но и на сторонних сайтах. Таким образом, ваша целевая аудитория некоторое время будет наталкиваться на рекламные объявления, что увеличивает вероятность совершения сделки. Это связано с тем, что люди не всегда готовы покупать мгновенно – чаще всего нужно напоминать о том, что они интересовались тем или иным пулом товаров и услуг.
- Все эти нюансы учтут опытные специалисты нашего агентства, когда вы доверите нам настройку и ведение контекстной рекламы в Google. Таким образом, при низкой стоимости клика вы получите максимально широкую целевую аудиторию.
Места для размещения рекламы

В поисковой системе Google реклама размещается наверху каждой страницы и в правой части. В объявлении может фигурировать номер телефона, адрес сайта или ссылка на него, режим работы, цена, изображение товара.
Цена на размещение контекстной рекламы зависит от выбора места и порядкового номера страницы. Более дорогие места – на первой странице поиска, на последующих тариф снижается.
Стоимость ведения контекстной рекламы в Google
Стоимость настройки и ведения рекламной кампании в системе Google Adwords зависит от объёма работ. Минимальная стоимость настройки и ведения - 5 т.р.
Крупным клиентам мы предлагаем особые условия.