Поисковое продвижение

Наши преимущества:

Что мы не делаем:

  • i7.png
    Не используем шаблонов

    Все решения разрабатываются с нуля и конкретно под проект.

  • i8.png
    Не используем "чёрных методов"

    Разрабатываем и согласовываем перечень работ на каждый месяц.Четко соблюдаем согласованный план и не используем сервисы автоматического продвижения.

  • i9.png
    Не идём на поводу у Заказчика

    Если ВЫ "сами всё знаете", то наша работа неуместна. Никто не любит, когда лезут в его работу, а когда это происходит каждый день и на объяснение наших действий мы тратим больше времени, чем на саму работу, то это не имеет смысла.

Этапы работ:

1. Наличие и регистрация в системах/счётчиках
2. Анализ и корректировки Региона сайта и Организации сайта
3.Анализ и корректировки файла robots.txt
4. Проверка индексации в Яндекс и других поисковых системах
5. Проверка текстов на уникальность
6. Проверка страниц сайта на наличие спама, в том числе на исходящие ссылки
7. Проверка внешних ссылок на сайт
8. Проверка санкций со стороны Яндекс и Google
9. Проверка на зеркала и аффилиаты сайта
10. Проверка корректности работы 404-ошибки
11. Проверка корректности www-склейки, index-склейки, склейки страниц со слешем и без
12. Проверка структуры и навигации сайта, а также проверка ошибок в Яндекс.Вебмастер
13. Проверка на дублирование страниц внутри сайта
14. Проверка на организацию содержания Урлов внутри сайта
15. Проверка критичных ошибок в коде сайта
16. Проверка на заполненность сайта (пустые или полупустые страницы)
17. Проверка корректности и актуальности Карты сайта
1. Проверка наличия и указания в видных местах телефона
2. Проверка наличия в видных местах контактов
3. Проверка наличия и уместности форм заказа
4. Проверка наличия и уместности категорий товаров/услуг
5. Проверка наличия и уникальности фотографий товаров/услуг
6. Проверка наличия и уместности сортировки товаров/услуг
7. Проверка наличия и уместности подбора и поиска товаров/услуг
8. Проверка наличия и уместности сервиса сравнения товаров/услуг
9. Проверка наличия и уместности корзины товаров
10. Проверка наличия информации о компании
11. Проверка наличия информации о лицах компании
12. Проверка наличия, уместности и актуальности отзывов
13. Проверка наличия, уместности и актуальности новостей
14. Проверка наличия, уместности и актуальности информации о доставке
15. Проверка наличия и уместности раздела "клиенты"
16. Проверка наличия и уместности раздела "Портфолио"
17. Проверка наличия и уместности информации об оплате
18. Проверка наличия, уместности и актуальности раздела "статьи"
19. Проверка наличия, уместности и актуальности раздела "рекомендации"
20. Оценка юзабилити сайта в целом
21. Анализ ряда конкурентов, на предмет их сильных сторон
22. Проверка наличия и доступности страницы "Контакты"
Для поисковых систем и роботов, очень важно содержание тегов title, keywords, description, h1
Только так 100% можно достичь хорошего результата. Если текст не уникален, все работы и затраты "вылетят в трубу".
Важным элементом продвижении является оптимизация внутренних ссылок. Простым языком - перелинковка.
Яндекс с точность 100% определяет, какие ссылки ведут на сайт, поэтому важно, чтобы на сайте стояли естественные ссылки. Это различные форумы, блоги, СМИ, социальные сети, тематические порталы, отраслевые издания.
Так как поисковые системы отслеживают отношение и поведение пользователей на сайтах в целом, важно, чтобы посетители получали нужную информацию на продвигаемых страница. а не покидали их мгновенно. Поэтому в рамках продвижения мы смотрим. как дополнить или доработать продвигаемые страницы. Сделать их интересными и полезными для посетителей.