Продвижение интернет-магазинов

Интернет-магазин - это такой же сайт, как и все остальные, и продвижение его, по идее, не должно отличаться от методов, применяемых к основной массе сайтов, представленной в Сети.

Для того чтобы интернет-магазин приносил хорошую прибыль, недостаточно его создать и наполнить широким ассортиментом товаров. Необходимо приложить некоторые усилия для привлечения пользователей на сайт. А главное — сделать так, чтобы посетители стали покупателями.

Особенность поискового продвижения и раскрутки интернет-магазина состоит в том, что зачастую приходится работать с тысячами товарных позиций, каждая из которых представляет собой ключевое слово или фразу, имеющие ценность для нашего клиента. Продвижение такого сайта сходно с рекламой обычных сайтов по этапам работы, которую нужно проделать, чтобы вывести в ТОП, однако большой объем продвигаемых страниц и сотни ключевых фраз, естественно, не могут не сказываться на методике раскрутки сайта магазина.

Чтобы раскрутить интернет магазин, требуется большой объем ключевых слов. В этом случае возникают три проблемы, которые мы успешно решаем:

Мы разработали специализированное решение для рекламы таких сайтов:

Стоимость поискового продвижения измеряется исходя их двух показателей:

Продвижение интернет магазина в Yandex или Google не может стоить дешево, поскольку при продвижении целого каталога товаров работа ведется отдельно с каждой страницей сайта. Но отдав свой ресурс в руки специалистов, Вы можете быть уверены в том, что каждый вложенный в рекламу рубль принесет максимальную отдачу, привлечет максимум клиентов на Ваш сайт. При оценке стоимости работ по рекламе интернет магазина мы берем за основу ряд уже сформированных пакетов на поисковое продвижение сайтов.

Эффективное продвижение интернет-магазина можно спланировать поэтапно:

Нужно разработать качественное и полное семантическое ядро с помощью сервисов wordstat.yandex.ru или GoogleKeywordPlanner. Важно подобрать правильные фразы, по которым будут находить ваш сайт потенциальные покупатели. Стоит избегать «запросов-пустышек» и нецелевых слов. Разработанное семантическое ядро станет основой для дальнейшего продвижения вашего интернет-магазина. Бесплатную книгу о том, как правильно составить семантическое ядро, можно скачать здесь.

Тексты

Отсутствие текстов на сайте равнозначно неэффективному продвижению. Поэтому не забывайте размещать уникальные и интересные тексты:

На главной странице объемом 1000-1500 знаков с важными ключевыми фразами (не более 5-7) из разработанного семантического ядра. Укажите УТП, а также другую информацию, которая поспособствует к совершению покупки.

На внутренних страницах — в основных разделах каталога, а также на страницах «О компании», «Гарантии», «Доставка», «Условия заказа», «Возврат» для повышения лояльности потенциальных покупателей к вашему онлайн-магазину.

На карточке товара — описание товаров тоже должно быть уникальным и информативным. Используйте побудительные фразы для увеличения продаж.

Юзабилити-аудит

Проверьте, насколько удобен ваш интернет-магазин для посетителей. Исправление ошибок поможет улучшить конверсию и увеличить количество заказов:

Карточка товара. Информативные и интересные карточки товара помогут быстрее определиться с выбором и совершить покупку в вашем онлайн-магазине. Поэтому необходимо уделить особое внимание содержанию карточки товара: качественные фотографии, краткое описание преимуществ и особенностей, подробные характеристики, цена и заметная кнопка заказа, а также сделайте рейтинг товара и возможность оставить отзыв о нем.

Если сами вы уже не видите ошибок на своем ресурсе (а такое бывает), но интуитивно чувствуете, что что-то не так, есть смысл заказать анализ юзабилити сайта у специалистов.

Ссылочная масса

Следующий этап — наращивание естественной ссылочной массы. Проведите регистрацию в каталогах сайтов и статей, разместите отзывы о своем интернет-магазине на тематических форумах и блогах. Именно данные методы помогают получить безопасные ссылки на сайт, а также улучшают видимость ресурса в поисковиках.

В данной статье мы попытались отобразить основные этапы раскрутки интернет-магазина. Для отслеживания результата и корректировки стратегии продвижения обязательно установите на сайт счетчики веб-аналитики (Яндекс.Метрика и/или Google Analytics). Счетчики статистики помогут проанализировать трафик и поведение пользователей на сайте.

Продвижения интернет-магазина дело трудоемкое и затратное. Вот поэтому лучше доверить проведение работ опытным seo-специалистам.

Как мы отчитываемся по результатам продвижения сайта:

Для того чтобы отследить результативность продвижения интернет магазина, мы устанавливаем на сайт независимый счетчик от Google и обучаем Вас пользоваться отчетами. Таким образом, Вы можете оценивать нашу работу по продвижению ежедневно. Помимо этого, каждый месяц мы предоставляем на основе данных счетчика сводный отчет, который позволяет судить об эффективности работ по рекламе интернет-магазина или информационного ресурса.

Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8 800 350 9659, чтобы уточнить стоимость и подробности работы, или отправьте заявку, чтобы заказать SEO продвижение интернет-магазинов.