Контекстная реклама

Контекстная реклама призвана повышать уровень продаж. Она охватывает большую часть нужных пользователей из поисковых систем и превращает их в новых клиентов. Механизм воздействия на целевую аудиторию заключается в показе Вашего сайта исключительно тем, кто заинтересован в конкретном товаре, что психологически комфортно воспринимается пользователями. Проще говоря, контекстная реклама – это выдаваемые поисковиками тематические объявления, четко соответствующие запросам пользователей.

Мы занимаемся разработкой текстов и объявлений, которые призваны продавать, продавать и продавать, а кроме того планируем бюджет и исключаем ненужные расходы.

Измерить результативность нашей работы можно с помощью показателя CTR, в каждом отдельном случае равный 10-20%. Иначе говоря, каждые два пользователя из десяти, обратившие внимание на контекстные объявления в интернете откликнутся на Ваше сообщение. Мы не обещаем заоблачные показатели эффективности, мы отвечаем за то, в чём уверены и реально разбираемся.

Неоспоримыми конкурентными преимуществами такой рекламы являются:

  1. Максимальный охват аудитории. Мы зададим подходящие параметры, которые позволят полностью охватить целевую аудиторию. Определенно, из миллиона просмотров Вашего сообщения будут переходы на сайт новых клиентов. Тут уже важно их не упустить на этапе обратной связи.
  2. Доступный ценник. Оплата происходит только за переход на сайт по ссылке, а сам показ объявления бесплатный. Универсальный канал рекламы удобен даже тем заказчикам, у кого нет собственного сайта и при ограниченном небольшом рекламном бюджете.
  3. Продуктивность. Пользователи Интернета воспринимают контекстную рекламу как удобный сервис, помогающий ориентироваться в тоннах информации всемирной паутины, поэтому грамотно спрограммированный сайт, достойный контент и уникальное торговое предложение всегда найдут своих клиентов.
  4. Географический таргетинг. С целью отсеивания балласта незаинтересованных пользователей и экономии бюджета определяется территория, регион проведения рекламной компании. Чем меньше целевая аудитория, тем дешевле будет стоить переход на сайт.
  5. Свободная корректировка данных. В любое время Вы можете отредактировать своё объявление или полностью его поменять. Инициатива не наказуема в данном случае.
  6. Скорость запуска. Здесь очевидный перевес в сторону контекстной рекламы перед другими популярными каналами рекламы: аудио и видео-рекламой, СМИ, ведь она начинает работать уже со следующего дня, что приводит к росту трафика сайта.
  7. Аналитика. Вся информация о процессе рекламной компании доступна заказчику в центре управления объявлениями, там же имеется и полная статистика.

Где мы размещаем контекстную рекламу:

У нас накоплен опыт работы на всех популярных площадках, но рекомендуем запускать проекты на авторитетных трёх китах рынка:

  1. Google – поисковой сервис №1 в Мире, набирающий обороты в России. Контекстные объявления Google AdWords показываются не только в данном сервисе, но и на многочисленных площадках партнеров, таких гигантов как YouTube и социальная сеть «Одноклассники».
  2. Яндекс – самый популярный русскоязычный поисковик с максимально возможной на сегодняшний день в России площадкой для контекстной рекламы. В Яндексе контекст запускается с помощью Яндекс Директ и распостраняется на большинство крупнейших порталов Рунета, таких как Авто.ру, Mail.ru, Rambler.
  3. Begun (Бегун) – российский проект, единственная компания, сотрудничающая по контекстной рекламе с крупнейшей уже международной социальной сетью «Вконтакте».

Системная компания по продвижению

Для максимального достижения желаемой цели заказчику мы рекомендуем одновременно использовать комплексный подход интернет-маркетинга, например, так seo-продвижение и контекстная реклама выведут Ваш бизнес в топ-10 и поставят его на новые финансовые рельсы.

Если у Вас возникли вопросы по контекстной рекламе, в «Крупном деле» всегда готовы ответить на Ваши вопросы, позвоните нам: +7 800 350 96 59!

Контекстная реклама в Яндексе

Сегодня, когда большинство людей ищет информацию о товарах и услугах в интернете, одним из наиболее эффективных способов привлечения аудитории является контекстная реклама. Контекстной она называется по той причине, что объявление соответствует контексту запрашиваемой пользователями информации. Когда представитель вашей целевой аудитории начинает искать интересующие его тематические сайты, вы можете привлечь его точным призывом, размещенном в поиске Яндекса.

Особенности настройки рекламы в Яндексе

Размещение контекста


Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Контекстная реклама в поисковике Яндекс размещается наверху и внизу каждой страницы. Это наиболее заметные для посетителей места. Объявления сопровождаются указанием адресов и телефонов.

Пометка «реклама» смущает некоторых рекламодателей, которые имеют предвзятое мнение, что такой маркер отталкивает публику. На самом деле специалисты считают данный подход весьма эффективным – по объявлениям кликают люди, реально готовые потратить свои деньги и понимающие, что перед ними коммерческое предложение.

Цена на размещение контекстной рекламы зависит от выбора места и порядкового номера страницы. Более дорогие места – на первой странице поиска, на последующих тариф снижается.

Стоимость ведения рекламной кампании в Яндексе

Стоимость настройки и ведения рекламной кампании в системе Яндекс.Директ зависит от объёма работ. Минимальная стоимость настройки и ведения - 5 т.р.

Контекстная реклама в Google

Один из прекрасных инструментов продвижения вашего бизнеса в интернете – контекстная реклама в Google Adwords. Это настроенная на конкретную целевую аудиторию рекламная кампания, превращающая интересующихся той или иной услугой, товаром людей в ваших клиентов. Предложение интересно, в первую очередь, тем, кто продает в интернете, так как посетители готовы переходить по рекламным объявлениям в поиске Google, ведь они собираются потратить свои деньги и подыскивают лучшее предложение.

Как настраивают рекламную кампанию в Гугле?

Места для размещения рекламы


Контекстная реклама в Google Adwords

В поисковой системе Google реклама размещается наверху каждой страницы и в правой части. В объявлении может фигурировать номер телефона, адрес сайта или ссылка на него, режим работы, цена, изображение товара.

Цена на размещение контекстной рекламы зависит от выбора места и порядкового номера страницы. Более дорогие места – на первой странице поиска, на последующих тариф снижается.

Стоимость ведения контекстной рекламы в Google

Стоимость настройки и ведения рекламной кампании в системе Google Adwords зависит от объёма работ. Минимальная стоимость настройки и ведения - 5 т.р.
Крупным клиентам мы предлагаем особые условия.